Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 916
i

В Древ­ней Гре­ции на­уч­ные до­сти­же­ния:

1) не нашли ши­ро­ко­го при­ме­не­ния в прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти
2) ис­поль­зо­ва­лись в прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти и про­из­вод­стве
3) обес­пе­чи­ва­ли осво­е­ние новых при­род­ных ре­сур­сов
4) иг­ра­ли ве­ду­щую роль в эко­но­ми­че­ском раз­ви­тии го­су­дар­ства
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Этапы раз­ви­тия науки:

1 этап – древ­няя Гре­ция – воз­ник­но­ве­ние науки в со­ци­у­ме с про­воз­гла­ше­ни­ем гео­мет­рии, как науки об из­ме­ре­нии земли. Объ­ект ис­сле­до­ва­ния – ме­га­мир (вкл. все­лен­ную во всём мно­го­об­ра­зии).

А)ра­бо­та­ли не с ре­аль­ны­ми пред­ме­та­ми, не с эм­пи­ри­че­ским объ­ек­том, а с ма­те­ма­ти­че­ски­ми мо­де­ля­ми – аб­страк­ци­я­ми.

Б)  Из всех по­ня­тий вы­во­ди­лись ак­си­о­ма и опи­ра­ясь на них с по­мо­щью ло­ги­че­ско­го обос­но­ва­ния вы­во­ди­ли новые по­ня­тия.

Иде­а­лы и нормы науки: зна­ние раде зна­ний. Метод по­зна­ния – на­блю­де­ние. От­сут­стви­ем по­треб­но­сти в по­сто­ян­ном тех­ни­че­ском усо­вер­шен­ство­ва­нии

Науч. кар­ти­на мира: носит ин­те­гра­тив­ный хар-р, ос­но­ва­на на вза­и­мо­свя­зи микро- и мак­ро­кос­мо­са.

Филос. ос­но­ва­ния науки: Ф. – наука наук. Стиль мыш­ле­ния – ин­ту­и­тив­но диа­лек­ти­че­ский. Ан­тро­по­кос­мизм – че­ло­век есть ор­га­ни­че­ская часть ми­ро­во­го кос­ми­че­ско­го про­цес­са. Ч. – мера всех вещей.

Пра­виль­ный ответ: не нашли ши­ро­ко­го при­ме­не­ния в прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по об­ще­ство­ве­де­нию, 2013
Сложность: II